Московская область
Новорязанское шоссе 25-й км

+7(495) 290 90 16
info@as-doors.ru

Двери оптом

У бизнеса по реализации входных дверей всегда хорошие перспективы. Независимо от курса валют этот рынок процветает, ведь жители городов и сел стараются как можно лучше защититься от внешней среды в собственном жилье. Покупая добротные от двери оптом напрямую от производителя, например, «АСД», многим дилерам уже удалось построить линию продаж с приличными доходами. Что советуют эксперты для создания успешной ветки бизнеса в дверной нише?

3 рычага успеха для дилера дверей

Согласно закону Парето, даже малая горстка жизнеспособных стручков гороха (20%) приносит 80% результата. Такую же аналогию можно провести в бизнесе, учитывая следующее.

  • Сегментация рынка. Специалисты советуют раз в квартал делать акции, чтобы склад не был завален невостребованной продукцией. На начальном этапе стоит закупить модели, которые в ходу, поэтому важно проанализировать целевую аудиторию, расположение торговой точки и спрос.
  • Обучение менеджеров магазина. Без толкового продавца не обойтись. Он должен уметь отличать уличные и квартирные двери, разбираться в утеплителях, чтобы не было жалоб на обледенение, если это оказалась квартирная модель по совету продавца.
  • Добавление дополнительных услуг. Установка, замеры расширят привлекательные возможности для заказчиков.

Перед тем, как заказать двери оптом у надежного бренда России «АСД», следует проанализировать общую ситуацию в городе. Завод поставляет двери в любую точку страны благодаря работе транспортных крупнейших компаний. Следует подобрать магазин или открыть интернет-локацию при ограниченном бюджете. Также предпринимателю предстоит определиться с коммерческой стратегией. Это значит, важно проанализировать, на какие двери идет спрос.

Знание востребованного товара как залог успеха в бизнесе

Покупая стальные двери оптом, лучше закупить модели не только бюджетной и средней ценовой категории, но и эксклюзивные варианты с биометрическими замками. Дешевые двери для дома или квартиры всегда популярны. Это стандартные модели серого, коричневого цветов, с замками «Гардиан» (РФ), «Моттура» (Италия), «Кейл» (Турция) и др. известных брендов. Также у этого сегмента дверей маркетологи заметили повышенный товарооборот, минимальные риски для дистрибьютеров, связанные с браком и широкая ЦА.

Модели премиум-класса характеризуют как:

  • более дорогие с солидной облицовкой, но высокого качества;
  • подходящие для людей с достатком и ценящих оригинальность дизайна;
  • высокий товарооборот, ведь дверь покупается один раз в течение 5-10 лет.

Однако в 60% покупок люди готовы платить дорого и приобретать полный комплект. Часто процедура покупки определяется оттенками и фактурой межкомнатных дверей, поэтому входные модели выбирают с МДФ-панелями в тон обоев, в контрастном варианте цветов. Покупатели стараются выбирать модели в оттенке интерьеров прихожих и фасада.

К примеру, у собственников коттеджей модной стала входная дверь с окном, чтобы добавить холлу света, сбалансировать пропорции комнаты. Такие модели прибавляют ощущение простора. Например, у «АСД» часто спрашивают (благодаря и отчасти «сарафанному радио», и рекламе успешных дилеров с поддержкой завода) модели, как «Эльбрус». Эти конструкции с цельным профилем без сварных швов, чтобы влага не разрушала целостность полотна.

У квартирных владельцев в ходу двери с повышенной шумоизоляцией, как «Фрегат», «Соло» или «Эверест с зеркалом». Кстати, зеркала стали трендовой позицией, так как прихожие в квартирах небольшие, а жильцам хочется большего уюта и визуального расширения пространства.

Успех дилеров зависит от поставщика и его поддержки, поэтому с «АСД» работать выгодно в материальном и психологическом плане.